Итака

Итака

Программы переходного жилья Ithaka Land Inc. - Колорадо Спрингс Звоните (719) 578-1629Посетите IthakaHousing.org Переходное жилье для самых уязвимых в Колорадо Спрингс Ithaka размещает некоторых из самых уязвимых жителей нашего города, поддерживая их на...
Юридическая помощь DACA - ILCOBC

Юридическая помощь DACA - ILCOBC

DACA Legal Assistance - ILCOBC STATEWIDE - COLORADO CALL 303-444-1522 Immigration Legal Center of Boulder County Иммиграционно-правовой центр округа Боулдер - это некоммерческая, возглавляемая адвокатами, признанная OLAP организация, обслуживающая иммигрантов округа Боулдер....
Лаборатория по борьбе с торговлей людьми

Лаборатория по борьбе с торговлей людьми

Лаборатория по борьбе с торговлей людьми Звоните по всему штату: (855) 455-5075Визит: combathumantrafficking.org О Лаборатории по борьбе с торговлей людьми Информационное обеспечение социальных изменений, направленных на искоренение эксплуатации человека. Горячая линия по борьбе с торговлей людьми в Колорадо. Колорадская...
Кладовая "Жатва надежды

Кладовая "Жатва надежды

Harvest of Hope Pantry Boulder County Звоните: (720)382-1971Визит: hopepantry.org О кладовой "Жатва надежды" Наша миссия заключается в предоставлении здоровой дополнительной пищи семьям и частным лицам Боулдера, нуждающимся в продовольственной помощи, в безопасной, доброжелательной и не предвзятой...
Медицинская клиника "Хопелайт

Медицинская клиника "Хопелайт

Медицинская клиника Hopelight в округах Боулдер, Лаример и Уэлд Звоните: (303) 776 7117Визит: hopelightclinic.org О медицинской клинике Hopelight Мы являемся клиникой сети безопасности штата Колорадо и предлагаем медицинское обслуживание по скользящей модели, основанной на доходах, для пациентов всех возрастов и...

Pin It on Pinterest

Ithaka

Ithaka

Transitional Housing Programs Ithaka Land Inc. - Colorado springs Call (719) 578-1629Visit IthakaHousing.org Transitional housing for the most vulnerable in Colorado Springs   Ithaka houses some of our city’s most vulnerable residents, supporting them on their...
DACA Legal Assistance – ILCOBC

DACA Legal Assistance – ILCOBC

DACA Legal Assistance - ILCOBC STATEWIDE - COLORADO CALL 303-444-1522 Immigration Legal Center of Boulder County   Immigration Legal center of Boulder County, is a Non-Profit, Attorney-Led, OLAP Recognized Organization, Serving the Immigrant Population of Boulder...
Harvest of Hope Pantry

Harvest of Hope Pantry

Harvest of Hope Pantry Boulder County Call: (720)382-1971Visit: hopepantry.org About Harvest of Hope Pantry Our Mission is to provide healthy supplemental food to Boulder families and individuals in need of food assistance within a safe, welcoming and non-judgmental...
Hopelight Medical Clinic

Hopelight Medical Clinic

Hopelight Medical Clinic Boulder, Larimer, & Weld counties Call: (303) 776 7117Visit: hopelightclinic.org About Hopelight Medical Clinic We are a Colorado Safety Net Clinic, and we offer medical care on a sliding-scale, income-based model for patients of all ages and...

Pin It on Pinterest