Большинство в малом бизнесе

В масштабах штата
Посетите сайт smallbusinessmajority.org

Большинство в малом бизнесе

Small Business Majority - это национальная организация малого бизнеса, которая помогает разнообразным предпринимателям Америки строить процветающую и справедливую экономику.

У Small Business Majority есть офис прямо здесь, в Колорадо, который занимается вопросами малого бизнеса в нашем штате. Они привлекают свою сеть из тысяч малых предприятий и партнерских организаций для отстаивания решений в области государственной политики и предоставления ресурсов предпринимателям, которые способствуют справедливому росту малого бизнеса. Глубокие связи с представителями малого бизнеса, а также научные исследования позволяют Small Business Majority просвещать общественность по ключевым вопросам, влияющим на предпринимателей Америки, уделяя особое внимание поддержке самых малых предприятий и тех, кто сталкивается с системным неравенством.

Small Business Majority помогает тем, кто ограничен статусом, выступая за справедливую и равную экономику. В прошлом Small Business Majority возглавляла законодательные инициативы, направленные на то, чтобы обеспечить сообществам, не имеющим документов, доступ к лицензиям на ведение бизнеса, коммерческой деятельности, профессиональной деятельности, чтобы каждый мог иметь возможность работать над любимой карьерой. Они продолжают расширять возможности предпринимателей, не имеющих документов, предоставляя им дружественные ресурсы для начала и развития бизнеса.

Аналогичные услуги доступны:

Бизнес-консалтинг - Mi Casa

Мы обучаем, тренируем и поддерживаем молодежь и взрослых на их пути к экономическому успеху.

Вентуризация

Venturize.org - это бесплатный онлайновый центр ресурсов для владельцев малого бизнеса, таких как вы, которым нужна помощь в получении доступа к инструментам и информации для поддержания и развития вашего бизнеса.

Код мечты

Code the Dream предлагает бесплатное интенсивное обучение разработке программного обеспечения независимо от иммиграционного статуса.

Все занятия по программе Code the Dream (CTD) бесплатны и проводятся дистанционно по всей стране. CTD предлагает разнообразное и поддерживающее сообщество, где студенты учатся у опытных разработчиков программного обеспечения и друг у друга.

Хотите узнать больше о Small Business Majority?

Посетите их сайт сегодня!

Pin It on Pinterest

Small Business Majority

Statewide
Visit smallbusinessmajority.org

Small Business Majority

Small Business Majority is a national small business organization that empowers America’s diverse entrepreneurs to build a thriving and equitable economy.

Small Business Majority has an office right here in Colorado dedicated to our state’s small business community. They engage their network of thousands of small businesses and partner organizations to advocate for public policy solutions and deliver resources to entrepreneurs that promote equitable small business growth. Their deep connections with the small business community along with scientific research enable Small Business Majority to educate the public about key issues impacting America’s entrepreneurs, with a special focus on advancing the smallest businesses and those facing systemic inequalities.

Small Business Majority helps those restricted by status by advocating for a fair and equal economy. In the past, Small Business Majority has led legislation to ensure undocumented communities have access to business, commercial, professional, and occupational licenses, so everyone can have the opportunity to work towards a career they love. They continue to empower undocumented entrepreneurs by providing them with friendly resources to start and grow their business.

Similar services available:

Code the Dream

Code the Dream offers free intensive training in software development regardless of immigration status.

All Code the Dream (CTD) classes are free and are offered remotely nationwide. CTD offers a diverse and supportive community, where students learn from experienced software developers and from each other.

Venturize

Venturize.org is a free online resource hub for small business owners like you that need help accessing tools and information to sustain and grow your business.

Business Consulting – Mi Casa

We educate, train, and support youth and adults on their path to economic success.

Interested in learning more abut Small Business Majority?

Visit their website today!

Pin It on Pinterest